Золотые правила этикета для современного профессионала
В Смоленском региональном отделении Фонда прошло областное селекторное совещание по вопросам соблюдения служебной этики. Успешная реализация государственной социальной политики, качество оказываемых госуслуг предполагают высокий уровень культуры специалистов.
Открывая совещание, заместитель управляющего Наталья Понизовцева определила служебный этикет как важнейшую составную часть нравственной культуры общения. Участники (ответственные за обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением, директора филиалов, специалисты по «горячей линии») подробно рассмотрели различные ситуации и спорные вопросы, касающиеся повседневной работы регионального отделения. Особое внимание было уделено телефонному этикету - тому, как профессионально важно умение работника этически грамотно формулировать вопросы, отвечать и пояснять свои ответы, да и просто вовремя брать трубку и искренне улыбаться во время разговора, быть внимательным и тактичным.
Именно коммуникативная компетентность является сердцевиной профессионализма сотрудников ФСС, поскольку живое общение с людьми составляет основу их профессиональной деятельности.
От того, насколько внешний вид, поведение и речь специалистов соответствуют общепринятым правилам этикета, зависит не только доверие к ним, но и общественное мнение о деятельности регионального отделения в целом.
Информация Смоленского регионального отделения ФСС РФ
К списку »