• Очередь на санаторно-курортное лечение
  • Узнать номер очереди на получение путевки

  • Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде
  • Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде

  • Электронные кабинеты
  • Электронные кабинеты

  • СМС-опрос
  • СМС-опрос "Федерального телефонного центра сбора мнения граждан о качестве государственных услуг"

  • Калькулятор пособий
  • Калькулятор пособий

  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Электронный листок нетрудоспособности

Вопросы, связанные с обеспечением льготной категории граждан саноторно-курортным лечением

Кто имеет право на получение путевки на санаторно-курортное лечение?

На получение путевки может претендовать любой льготник?

Какие документы необходимы для постановки на учет по обеспечению санаторно-курортным лечением?

Где можно получить справку для получения путевки?

Какова длительность санаторно-курортного лечения?

Кто имеет право на получение второй путевки для сопровождающего?

Кто может быть сопровождающим лицом инвалида или ребенка-инвалида?

Как ведется учет заявителей и распределение путевок на санаторно-курортное лечение?

Какие существуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления путевки на санаторно-курортное лечение?

В какие санатории можно получить путевку? Врачи рекомендуют лечение в определенном санатории. Могу ли я получить путевку в Фонде социального страхования в рекомендуемый санаторий?

Как граждане льготных категорий могут сами узнать свой номер очереди на получение санаторно-курортных путевок?

Выдали путевку на санаторно-курортное лечение, хочу поехать вместе с супругой. Можно ли разделить срок путевки?

Получил уведомление о предоставлении путевки в санаторий, но сейчас поехать на лечение не могу. Исключат ли меня из очереди в случае отказа от предложенной путевки?

Положена ли гражданам льготных категорий компенсация расходов за самостоятельно приобретенные путевки на санаторно-курортное лечение?

Можно ли получить денежную компенсацию за те годы, в которых не была получена путевка?

Почему нарушается мое право на ежегодное обеспечение санаторно-курортным лечением?

Как предоставляется Фондом социального страхования Российской Федерации бесплатный проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно?

В каких случаях гражданин льготной категории может воспользоваться проездом к месту санаторно-курортного лечения на авиационном транспорте?


Какие документы необходимы для предоставления гражданам талонов на право приобретения бесплатных проездных документов к месту лечения и обратно по направлениям, выданным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения?

Адрес:
214014, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.17-А
Схема проезда


счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приемная:
(4812) 20-71-71

Факс:
(4812) 64-74-44

Горячая линия:
(4812) 20-71-90

Телефон по вопросам перехода на прямые выплаты:
(4812) 20-83-02

Телефон по вопросам санаторно-курортного лечения:
(4812) 20-71-15

Телефон по вопросам обеспечения ТСР и ПОИ:
(4812) 20-71-30

Телефон доверия о фактах выплаты "серой" зарплаты:

(4812) 20-71-21

Горячая линия по борьбе с коррупцией:

(4812) 20-71-32

понедельник - четверг: 09:00-18:00

пятница: 09:00-17:00

перерыв: 13:00-13:48

суббота, воскресенье: выходные дни

 

График личного приема граждан управляющим ГУ - Смоленским региональным отделением ФСС РФ:

первая и четвертая среда каждого месяца: 14:30-16:30 (10:00 - 11:00 - Skype, логин: r67.fss) 

г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 17-А, каб. 105.

Записаться на прием можно по телефону: (4812) 20-71-71 или по электронной почте отделения: info@ro67.fss.ru.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019