• Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде
  • Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде

  • Очередь на санаторно-курортное лечение
  • Очередь на санаторно-курортное лечение

  • Калькулятор пособий
  • Калькулятор пособий

  • Новая форма листка нетрудоспособности. Программа для его заполнения
  • Новая форма листка нетрудоспособности. Программа для его заполнения

Подробнее о проекте "Электронный листок нетрудоспособности"

С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2017 № 86-ФЗ "О внесении изменений в статью 13 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статьи 59 и 78 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Документ предусматривает возможность оформления больничных листов в электронном виде.

Теперь у граждан существует выбор: оформить листок нетрудоспособности в привычном бумажном виде либо в электронном, дав на это свое письменное согласие.

Электронный листок нетрудоспособности передается врачом в базу данных Фонда социального страхования в защищенном виде по специальным каналам связи. Работодатели и работники, в свою очередь, могут получить доступ к больничным через сервис "ФСС Электронные кабинеты" по адресу cabinets.fss.ru.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2017 №1567 утверждены Правила информационного взаимодействия страховщика, страхователей, медицинских организаций и федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы по обмену сведениями в целях формирования электронного больничного листка.

 

Преимущества перехода от бумажного документооборота к электронному

 

Для застрахованных:

  • сокращение времени на хождение по кабинетам;
  • электронный листок нетрудоспособности нельзя потерять;
  • получение информации о выданных листках и выплатах по ним через личный кабинет.

Для Фонда социального страхования:

  • оперативность получения сведений о страховом случае;
  • формирование Единой БД страховых случаев. Позволит организовать аналитическую работу, направленную на повышение эффективности работы;
  • снижение затрат на изготовление бумажных бланков листков нетрудоспособности;
  • исключение подделок бланков листков нетрудоспособности.

Для страхователей:

  • снижение трудозатрат при формировании реестра сведений, отправляемых в Фонд;
  • уменьшение количества сведений, передаваемых в Фонд, снижение количества ошибок, повышение достоверности информации;
  • снижение затрат на организацию учета и хранения бланков.

Для медицинских организаций:

  • уменьшение временных затрат врачей на выписку листков нетрудоспособности;
  • снижение затрат МО на организацию учета и хранения бланков.
Адрес:
214014, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.17-А
Схема проезда


счетчик посещений
Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

Приемная:
(4812) 20-71-71

Факс:
(4812) 64-74-44

Горячая линия:
(4812) 20-71-90

Телефон по вопросам обеспечения ТСР и ПОИ:
(4812) 20-71-30

Телефон по вопросам санаторно-курортного лечения:
(4812) 20-71-15

Телефон доверия о фактах выплаты "серой" зарплаты:

(4812) 20-71-21

Горячая линия по борьбе с коррупцией:

(4812) 20-71-32

понедельник - четверг: 09:00-18:00

пятница: 09:00-17:00

перерыв: 13:00-13:48

суббота, воскресенье: выходные дни

 

График личного приема граждан управляющим ГУ - Смоленским региональным отделением ФСС РФ:

четвертая среда каждого месяца: 10:00-12:00

г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 17-А, каб. 105 или в режиме видеосвязи при помощи Skype (логин для подключения: «r67.fss»).

Записаться на прием можно по телефону: (4812) 20-71-71 или по электронной почте отделения: info@ro67.fss.ru.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2018 Государственное учреждение - Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации